ул. Крестинского, 46 / ПН-СБ c 9:00 до 20:00, ВС с10.00 до 18.00
+7 (343) 345-41-42

В наступивших зимних условиях актуальной является проблема пуска двигателя при низких температурах. Критической является температура ниже -24 градусов. Вроде и масло с низкой вязкостью, и аккумулятор заряжен, а он всё равно заводится тяжело.

Исходя из своего опыта и оценивая ситуации с которыми приезжают клиенты, можем объяснить определенную логику этой проблемы.

 

Изначально, для пуска двигателя необходимо чтобы три составляющих были в хорошем состоянии. То есть, обозначим:
первое — состояние цилиндро-поршневой группы (компрессия, отсутствие постороннего масла в камере сгорания)
второе — система зажигания (состояние свечей зажигания, высоковольтных проводов, свечных наконечников, зарядка аккумулятора)
третье — топливная система (хороший распыл форсунки, давление в топливной рампе, бензин «зимний»)

Если все три составляющих немного не добирают до хорошего состояния, то в сумме они дают проблемы при заводке двигателя при низких температурах, да впрочем и при не низких то же.

Ещё немаловажным является подход к запуску двигателя, точнее алгоритм действий. Очень часто случается довольно распространенная ошибка, которую так же не избегают и работники автосервисов, которые знают о ней. Но к сожалению такова натура человека, ведь так хочется, чтобы двигатель завелся. А грань эта очень тонкая, чуть-чуть переборщил и можно спокойно идти на общественный транспорт. А ошибка эта заключается в том, что свечи банально заливают топливом.

Надо понять, что в камере сгорания воспламеняется не бензин (жидкость), а пары бензина. А на это влияют как сам бензин, который бывает зимним, характеризуется давлением насыщеных паров, так и распыл форсунок. Немного перелил и бензин, попавший через цилиндро-поршневую группу в поддон двигателя, уже не даст нормально завестись. Так как через вентиляцию картерных газов будет попадать во впускной коллектор, переобогащая воздушно-топливную смесь.

Исходя из этого наш вам совет. Первоначально прокрутите стартером несколько раз 4–5 «вжиков». После этого походите вокруг машины, сметите снег, сделайте зарядку в течении 1 — 2 минуты. После этого снова заводите. Если двигатель начал схватывать, но не заводится, не переусердствуйте, здесь как раз эта грань и лежит. При длительном прокручивании двигателем всё новое топливо попадает в камеру сгорания в виде жидкости. Выжмите педаль газа до упора, тем самым вы приостановите подачу топлива, до 400 оборотов в минуту, блок управления двигателем на это запрограммирован. И будете заводиться на той порции топлива, которое вы уже туда влили. А дальше уже будут оказывать влияние состояние этих трех составляющих.

Подводя итог мы рекомендуем заниматься техническим обслуживанием вашего автомобиля в соответствии с регламентом завода изготовителя, они вам плохого не посоветуют. Всё состояние высоковольтной части, топливной системы, будет поддерживаться в рабочем состоянии.

Не экономить на масле, вязкое масло создает дополнительное сопротивление прокручиванию двигателя.

Периодически, раз в 30–40 тыс. км. чистить фосунки специальным сольвентом, который отъедает отложения в топливной системе, а основное, в распылителе форсунок. Эта процедура стоит примерно 2.000 руб.

И основное, эксплуатировать автомобиль, а не использовать его как самоходную тележку, при хождении в булошную. Когда Ваш авто активно ездит, он становится как спортсмен, натренированный, сильный. И ему никакой мороз нипочем. Наоборот, тот который ведет малоподвижный образ жизни, чахнет, часто болеет.

Поэтому заботьтесь о нем, а он позаботится о Вас.

Здоровья Вам и Вашему авто.
Приезжайте в гости.

Как проехать?


Разработка сайта